Изучение
бизнеса
Оптимизация
сайта
Внедрение
технологий
Подбор
запросов
Прозрачная
отчетность
Аналитика
и корректировка
Поведенческие
факторы
Размещение
ссылок
Для молодых сайтов, которые дозрели до постепенного развития и наполнения уникальным контентом.
Обычно это небольшие корпоративные сайты объемом до 80-100 страниц и низкой посещаемостью.
Вах!
Для небольших интернет-магазинов, продающих несколько типов продукции, а так же монобрендовых ресурсов.
Для крупных корпоративных сайтов и информационных порталов, с развитой структурой объемом до 200-400 страниц.
Для больших интернет-магазинов, предлагающей широкий ассортимент продукции.
Для сайтов региональных компаний, с количеством страниц более 500 и высокой посещаемостью.