Мы следим за эффективностью и бюджетом Вашей рекламной кампаний 24 часа 7 дней в неделю. Оперативно реагируем на изменения и апдейты поисковых систем, производя оптимизацию рекламных кампаний.
Составляем портрет потенциального клиента. Подбираем релевантные ключевые слова. Отсекаем нецелевые запросы. Возвращаем клиентов, которые уже были на сайте, но не совершили целевого действия (Ретаргетинг и Ремаргетинг).
Работаем над увеличением KPI. Внедряем на сайте сквозную аналитику и отслеживание целевых звонков. Проводим ежедневный анализ Ваших рекламных кампаний и вносим оперативные корректировки.
Составляем обширное семантическое ядро, по максимуму учитывая потребности потенциальных клиентов и цели заказчика.
Убираем все лишнее, отсеивая ненужные фразы, производим тонкую ювелирную проверку.
Делаем минусацию, чистим запросы от лишних слов, привлекающих нецелевую аудиторию.
Разбиваем поисковые запросы на группы и подгруппы. Проектируем структуру кампании для удобства восприятия и анализа.
Пишем продающие, сочные тексты для объявлений, которые привлекают внимание и заставляют "нажать" на объявление.
Указываем ключевые параметры. Настраиваем цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Подключаем call tracking.
Рекламные объявления будут показываться только тем клиентам, кто ищет ваши услуги или товары. Деньги не тратятся на тех, кому это не интересно.
Требуется всего 2-4 рабочих дня, для того, чтобы Ваши объявления увидели заинтересованные клиенты, ищущие именно эту услугу или товар.
Контекстная реклама стоит на порядок дешевле в сравнении с другими видами рекламы, например наружная реклама, реклама в прессе или на радио.
Контекстная реклама позволяет вам отслеживать до копейки, на что тратится бюджет, откуда приходят клиенты на сайт и какое количество заказов было по рекламе.
Настройка контекстной рекламы начинается с разработки семантического ядра, которое содержит не только высокочастотные запросы, но также среднечастотные и низкочастотные запросы, позволяющие по максимуму собрать целевую аудиторию.
Производя глубокий парсинг и ювелирную проверку каждой ключевой фразы, нам удается проработать обширную базу минус-слов, тем самым сэкономить бюджет, отсекая не целевые заходы.
За счет широкой зоной покрытия и эффективного охвата целевой аудитории, наша стратегия способна приносить невероятно много лидов по приемлемой цене.
Благодаря детальной проработки целевых и околоцелевых запросов в РСЯ - удается получить большое количество дешевого трафика.
После того, как произведена настройка контекстной рекламы и кампания запущена, мы продолжаем работать над повышением ее эффективности. В отличие от SEO продвижения, контекстная реклама сразу даёт ощутимый результат. Но, чтобы результаты были стабильные, настройка контекстной рекламы должна подвергаться систематическим изменениям.
Главная цель при ведении рекламной кампании – привлечь на сайт максимум заказов по приемлемой цене, за счет грамотного управления рекламой.
1) Увеличим количество обращений и заказов
2) Снизим себестоимость заказа
3) Повысим прибыльность рекламы
4) Оперативно отреагируем на рост цены за клик
Настраиваем Яндекс.Метрику и Google.Analytics. Настраиваем цели. Настраиваем отчеты в Google.Analytics и Яндекс.Метрика для отслеживания статистики. Предоставляем клиенту доступ ко всем инструментам статистики.
Периодически корректируем ставки на основе текущей рентабельности. Подключаем оптимизаторы конверсий. Работаем над снижением стоимости целевого действия, путем оптимизации объявлений. Тестируем стратегии рекламной компании.
Проводим анализ фактических поисковых запросов. Добавляем слова, аудитории, площадки. Повышаем показатель качества объявлений. Расширяем списки минус-слов на основе текущей статистики.
Отслеживаем качество трафика: достижение целей, отказы, время прибывания на сайте, просмотренные страницы. Считаем CPA (стоимость целевого действия). Оперативно реагируем на отклонения в статистике.
Меняем и тестируем тексты объявлений. Дорабатываем расширения и посадочные страницы. Ведем постоянную работу над повышением релевантности объявлений и CTR. Снижаем цену за клик.
Следим, чтобы средства на счетах не заканчивались. Вовремя выставляем счет на оплату. Контролируем расход по кампаниям, устанавливаем дневные бюджеты рекламных компаний.
Регулярно выводим детализированные отчеты по всем рекламным кампаниям в формате Excel и предоставляем их заказчику.
На основе аналитики рекламной компании и собственного опыта даём рекомендации по повышению конверсии на сайте клиента.
За две недели создадим продающий landing page под ключ. На таких сайтах люди охотнее делают заказы, так как одностраничный сайт предусматривает подробную и привлекательную презентацию Вашего товара или услуги, имеет формы захвата и множество дополнительных "фишек" повышающих конверсию продаж.