Лэндин разрабатывался как вспомогательный инструмент под контекстную рекламу для группы компаний, занимающейся продажей автосервисного оборудования.
Компания уже имеет полноценный интернет-магазин, через который ведет продажу своих товаров. Landing Page, в данном случае, служит для увеличения конверсии продаж по выбранным группам товаров.
Landing Page под ключсоздвалася на базее заранее сформированной структуры.
Дизайн лендинга заверстывался чистым кодом на основе bootstrap (для адаптации проекта под мобильные устройства).
Каждая форма контакта имеет свое, четко продуманное место в цепочке поведения клиента. На каждую кнопку мы настроили составные цели в Яндекс Метрике, чтобы иметь четкое представление о любом действие посетителя.
Нарисовали персональный дизайн landing page по продаже авто оборудования для автосервиса в стиле основного сайта и брендбука компании.
Лэндинг представляет собой полностью статическую страницу, выполненную на чистом коде. Все изображения оптимизированы и настроено кэширование. Благодаря чему, страница грузится почти мгновенно!
Лэндинг полностью адаптирован под все виды мобильных устройств.
Это позволило собирать заказы и от посетителей, пришедших на лэндинг с телефонов.
При запуске мы создали несколько рекламных кампаний под одним аккаунтом:
показы на поиске (Яндекс/Гугл), показы в рекламной сети Яндекса / медийной сети Гугл, ретаргетинг / ремаркетинг - возврат посетителей на сайт.
Таким образом была максимально расширена зона охвата целевых клиентов. Данная стратеги стабильно приносила клиенту
несколько заказов в неделю на крупногабаритное, дорогостоящее оборудование.