Работа ресурса четко настроена не только со стороны фронт энда (визуальной части сайта), но и на стороне инструментов управления процессом продаж.
Как и для большинства компаний этой отрасли, Заказчику было очень важно грамотно презентовать свой товар. В первую очередь рассказать клиенту о его особенностях и преимуществах.
Поэтому часть интернет-магазина представляет из себя информационный портал, с презентационными статьями о товарах магазина, галереи видеороликов, разделом с ответами на часто задаваемые вопросы.
Вторая часть сайта - непосредственно интернет-магазин субстратов. Содержит неограниченный каталога товаров с характеристиками, ценами, остатками и прочей учетной информацией. Каждый товар имеет персональную страницу с подробной презентацией. В том числе, есть возможность загружать персональные видео ролики, для каждого товара.
На сайте предусмотрена гибкая система скидок, которая может применяться, как к одному товару, так и к серии, разделу или набору товаров. Тут все зависит от задумки маркетолога. Сайт дает возможность реализовать любую стратегию, в том числе накопительных скидок или скидки основанной на общей цене заказа.
Там же добавлен проверенный функционал, положительно влияющий на увеличение конверсии продаж. Выведены блоки товаров, которые клиент уже просматривал, а так же модуль похожих товаров.
Работа данного модуля основывается на системном сборе статистики по покупкам, совершаемым другими пользователями. Исходя из этих данных, система автоматически выдает список товаров, который реально может быть интересен клиенту.
Проработали детальный прототип всего сайта.
Отрисовали схему каждой страницы и прописали динамику активных элементов.
На основе прототипа и пожеланий, озвученных Заказчиков предложили дизайн-проект сайта.
Для упрощения процедуры покупки "зашили" процесс регистрации в процесс оформления заказа. То есть, незарегистрированный клиент может произвести заказ, не прерываясь на регистрацию в магазине. Ему достаточно будет ввести свой email и телефон для обратной связи прямо во время выбора вариантов доставки и оплаты. Все остальное система сделает сама. Зарегистрирует клиента и напишет ему информационное письмо с паролем на указанный email.
Если клиент вообще не хочет проходить процедуру оформления заказа, в интернет-магазине предусмотрена возможность сделать заказ практически в один клик. Клиенту останется только ввести данные для обратной связи и указать количество субстрата для покупки. Такой "быстрый" заказ так же попадет а общий список заказав в административной панели и будет участвовать в общем процессе обработки и присвоения статусов.
Конверсия сайта современного интернет-магазина напрямую зависит от скорости его работы. Поэтому этой задаче мы посвятили особое внимание и добились высоких показателей скорости загрузки страниц сайта, в том числе списков товаров в каталоге.
Админ-панель настроена специально под Заказчика. Все что не нужно - убрано.
А все полезные инструменты выведены на самое видное место. Вся структура магазина и система учета заказов - как на ладони.
Интернет-магазин полностью адаптирован под мобильные устройства. Новостные страницы, все страницы каталога, товаров а так же страницы корзины и оформления заказа великолепно отображаются как на широкоформатном мониторе, так и на телефоне. Работать можно откуда угодно.
Для удобного и быстрого поиска товаров на сайте предусмотрен функционал "умной" фильтрации субстратов по цене, назначению и характеристикам.
Достаточно указать искомые параметры и система моментально отображает количество товаров, обладающих искомыми свойствами.