То условиям технического задания сайт должен содержать в себе весь необходимый функционал каталога, для размещения информации о торговых точках центра. А так же информации об акциях и скидках, проводимых в тц.
Так же на сайте торгового центра реализован функционал поиска магазинов по наименованию, либо по категории товаров.
На странице списка всех торговых точек есть возможность отфильтровать необходимые категории, для облегчения поиска нужных точек.
Создан отдельный раздел для арендаторов. Клиент может в режиме онлайн оставить заявку на аренду необходимой торговой площади. Функционал бронирования автоматизирован, что снимает лишнюю нагрузку с менеджеров.
Сайт изначально содержит гибкий функционал сео оптимизации разделов и страниц сайта. Эта возможность позволяет без проблем оптимизировать проект для улучшения ранжирования сайта в воисковой выдаче. Прт этом, процесс оптимизации не требует правки кода. Все делает из административной панели.
Дизайн торгового центра разрабатывался индивидуально под концепт дизайна здания - Небо Люблино.
Шаблон сайта сверстан с помощью технологии "Композитный сайт". Благодаря чему скорость загрузки
страниц выросла в десятки раз. При заходе на страницу, ее содержимое мгновенно отображается.
Удобрая административная панель позволяет управлять сайтом любому сотруднику,
не имея специальных навыков дизайна или html программирования.
Сайт торгового центра адаптирован под все виды мобильных устройств
и окрывается одинакого корректно на любых размерах экрана.
Мы разработали пять вариантов логотипа для торгового центра,
опираясь на пожелания заказчика. Главная идея логотипа - локоничность, емкость идеи и ассоциация с торговым центром.
При этом, следовало учесть, что логотип планировалось так же размещать и на фасаде торгового центра.