Сайт выполнен на движке 1С битрикс и полностью администрируется через панель управления. Процесс редактирования прайс-листов и списка услуг автоматизирован и максимально прост. Клиент просто добавляет нужную информацию в нужные поля и жмет сохранить. А вся информация сама авто корректируется во фронтенде сайта и принимает нужный вид.
Процесс заказа услуги производится фактически в один клик - клиент выбирает нужную услугу по ремонту техники Apple, сразу видит конечную цену, может прочитать подробно про этот вид ремонта. Далее вписывает свой номер телефона и жмет "заказать". Через 20 секунд, заявка уже на почте у менеджера.
Для того, чтобы клиенту было проще и быстрее находить нужный вид ремонта для своего устройства, мы убрали классические длинные "простыни" с сайта и заменили их выпадающими списками, сменяющими друг друга интерактивными табличками и всплывающими окнами. Благодаря чему процесс оформления заявок с сайта вырос почти вдвое, по сравнению со старым сайтом.
Перед началом работ над дизайном, мы продумали и нарисовали схематическую структуру сайта,
отвечающую задумкам заказчика.
Нарисовали дизайн сайта, который, по задумке заказчика, должен был имитировать дизайн landing page.
Настроили кэширование всех компонентов сайта и сжатие изображений на стороне сервера. За счет чего сильно увеличилась скорость загрузки сайта.
Удобная панель управления настроена специально под требования заказчика.
Позволяет удобно работать с прайс-листами и другой информацией, представленной на сайте.
Шаблон сайта сверстан на инструментарии адаптивной верстки и корректно отображается на любом размере экрана.