Сайт разработан в качестве информационнной площадки для аутстаффинговой компания полного цикла. Проект представляет из себя классический сайт компании с возможностью моментального отклика на вакансии соискателей. Шаблон сайта сверстан на инструментарии bootstrap, а это значит, что дизайн сайта автоматически масштабируется под любые мобильные устройства, от телефонов, до планшетов всех видов.
Сайт компании содержит всю основную информацию о деятельности компании, имеет, постоянно обновляемый список вакансий. Есть возможность напрямую связаться с работодателем и отправить ему анкету для приема на работу. Реализована возможность удобного и быстрого обновления необходимой информации. Интуитивно понятная панель управления, позволяет вести сайт сотруднику с любым уровнем подготовки.
Индивидуальный дизайн сайта аутстаффинговой компании создавали на основе указаний, полученых от заказчика.
Сайт содержит список постоянно обновляемых вакансий.
Благодаря онлайн формам для каждого предложения, соискатель может связаться напрямую с работодателем.
Моментальная загрузка страниц сайта, благодаря чистому коду шаблона на основе HTML5.
Как следствие - быстрый вывод сайта в топ поисковой выдачи по ключевым запросам компании.
Так как предполагалось, что информация на сайте будет обновляться достаточно часто, мы убрали все лишнее из административной панели управления сайтом. Все инструменты подченены строгой логике и интуитивно понятны при освоение.
Шаблон сайта изначально адаптирован для корректного отображения не только на мониторах,
но и на мобильных устройствах. Сайт сам определяет размер монитора, на котором он открыт и
подстраивается под его диагональ.
По замыслу заказчика логотип должен был содержать корпоративные цвета компании и олицетворять коммуникацию с людьми.
Основная ассоциация - легкость, простота и скорость взаимодействия. Разработка логотипа компании подразумевает создание трех различных вариантов, на основе заполненного заказчиком опросника.
Учитывая, что все варианты являют собой полноценный и оригинальный вариант логотипа, самым сложным является определиться какой из них достоин стать новым лицом компании.