Сайт Апрелевской Мебельной Фабрики сочетает в себе сайт компании и функциональный каталог продукции фабрики. Ресурс разрабатывался с целью предоставления клиентам мебельной фабрики подробной информации о предлагаемой продукции. Благодаря удобной панели управления, наполнения каталога представляет из себя не сложный процесс, с которым может справиться любой человек, знакомый с программой Microsoft Word или подобными текстовыми редакторами.
Перед началом работы была создана схематическая структура сайта и продумана логика катологизация продукции. При добавление новых товарных позиций в каталог, изображения автоматически оптимизируются под необходимые размеры, что предотвращает перегрузку страницы. Реализована возможность предзаказа эксклюзивной (разовой) продукции фабрики. Клиент может оставить заказ онлайн и он, в виде заполненной формы, придет на email менеджера.
Персональный дизайн сайта мебельной фабрики создавался на основе предоставленных заказчиком пожеланий.
Карточка товара содержит всю необходимую информацию о товаре. Фото товаров выводятся в виде фото галереи.
Отдельно представлены варианты отделки. Так же контент-менеджер имеет возможность добавлять тематические
иконки к товару через административную панель управления сайтом.
Интуитивно понятная панель управления сайтом позволяет работать человеку с любым уровнем проф подготовки. Наполнение каталога превратилось в удобный и понятный процесс. Достаточно знать азы работы в любом текстовом редакторе, например в программе Microsoft Word, чтобы без труда наполнять сайт полезным контентом, размещать в нем фото/видео материала, либо размещать прайс-листы для скачивания. С данной админ-панелью эти действия доступны любому сотруднику, не обладающему навыками html верстки.
Шаблон сайта создан на инструментарии Bootstrap. Это значит, что сайт открывается одинаково
корректно на всех видах мобильных устройств, подстраиваясь под размер экрана.
Добавлен функционал удобного подбора мебели по определенным параметрам.
Логотип разрабатывался для мебельной фабрики, основными клиентами которой являются крупнейшие производители декора, дилеры и представители мебельных салонов, непосредственные заказчики с высоким уровнем дохода. Стилистика - Арт Деко, Эклектика с соответствующими элементами и шрифтом. Ассоциация - работа с деревом, стружка, вещь сделанная руками. Заказчику было предложено три варианта логотипа. После незначительных доработок, произведенных на основе комментариев заказчика, был разработан четвертый вариант логотипа, утвержденный клиентом в тот же день.