Сайт каталог товаров был создан как электронная витрина для нового направления бизнеса.
Каталог дает возможность ознакомится с товаром, изучить его особенности, характеристики, узнать цену и рассмотреть во всех ракурсах. Со страницы товара можно сделать предзаказ на продукцию.
Так как товар на рынке новый, то сайт служит, в первую очередь, как пробный вариант оценки спроса на рынке.
На каталог была настроена компания в Яндекс Директ, приводящая максимальное количество целевой, заинтересованной аудитории.
Сайт очень быстро открывается, легко индексируется поисковыми роботами и открывается одинаково гармонично на всех устройствах, включая мобильные телефоны и планшеты.
Создание продающего дизайна каталога антикражного оборудования на основе дрендбука компании
На сайте была реализована ручная выгрузка xml из базы 1С. Каталог товаров заливался при запуске из 1С, буквально за 10 минут.
Так как товар реализовывался по предзаказу, выгрузки из 1С требовались достаточно редко.
По этой причине мы не стали делать автоматическую интеграцию и остановились на ручной.
На сайт была внедрена технология композитного сайта.
Эта технология позволила закешировать в память сервера все статичные элементы сайта.
После такой обработки, у всех, кто открывал сайт, даже в первый раз,
страницы грузились просто мгновенно!
У сайта очень удобная панель управления. Настройки распределили доступы для сотрудников с разными компетенциями.
В итоге, каждой группе, доступен лишь тот функционал, который требуется.
В зависимости от размера экрана сайт автоматически перемещает модули с изображениями и текстом,
чтобы обеспечить удобный просмотр страницы.