При создание сайта большой упор делался именно на внешний вид страниц. Дизайн рисовался строго по брендуку заказчика, так как задача стояла выдержать общую стилистику внешнего вида салона.
У сайта салона красоты практически нет типовых страниц. Т.е страниц с одинаковым дизайном. У каждой страницы закладывалась своя структура, презентующая нужную информацию. Поэтому пришлось отрисовать в персональном дизайне практически все страницы сайта.
Информационный упор на сайте направлен на услуги салона красоты. Этой информации посвящена часть главной страницы, а так же отдельный раздел сайта. Для удобства посетителей сайта, страница каждой услуги содержит подробное описание с таблицей прайс-листа на все виды данной услуги.
Отдельный раздел сайта посвящен портфолио реальных работ салона. Для удобства просмотра, все фото адаптируются под визуально наглядную сетку и, при нажатие, открываются во весь экран во всплывающем окне.
Фото работ салона красоты легко добавляются на сайт через панель управления, путем перетаскивания.
По такому же принципу реализован раздел "О салоне". Для повышения уровня доверия посетителей к салону, раздел максимально раскрывает информацию о салоне, которой интересуются клиенты.
Есть возможность добавлять на сайт сертификаты компании, наглядно выводить основные преимущества салона, информацию о партнерах, добавлять видео ролики салона красоты и так далее.
При этом сайт салона красоты содержит полный функционал интернет-магазина под ключ. Благодаря чему клиент может не только быстро записаться на услугу салона, но и дистанционно приобрести товары в салоне, практически в один клик.
Создали логичный и понятный прототип интернет-магазина
Разработали персональный дизайн интернет-магазина, на основе брендбука салона красоты
Сайт салона красоты содержит два каталога - каталог услуги и каталог товаров. Каталог услуг монетизируется сайт через быструю онлайн запись в салон. Каталог товаров же несет функцию интернет-магазина. На сайте реализован функционал онлайн авторизации и процедуру оформления заказа. Встроена услуга эквайринга через интеграцию с платежным сервисом Юкасса. Интернет-магазин содержит личный кабинет пользователя. В личном кабинете хранится информация о совершенных заказах, отображаются статусы и история заказав. Присутствует возможность отмены заказа, а так же повтора ранее совершенного заказа. Настроена система почтовых уведомлений покупателей. Помимо этого, для упрощения процесса повторной покупки в магазине реализован функционал сохранения информации плательщика. Т.е. когда клиент совершает в интернет-магазине повторную покупку, система помнит все его данные оплаты и доставки и автоматически заполняет ими поля заказа.
Ручной процесс написания и оптимизации кода гарантирует
легкость страницы и максимально быструю загрузку.
Каталогом интернет-магазина очень легко управлять через
интуитивно понятную административную панель сайта
Интернет-магазин салона красоты адаптирован под все виды мобильных устройств. Специфика бизнеса Заказчика подразумевает, что на сайт будут в основном заходить с мобильных устройств, поэтому адаптивности мы уделили особое внимание.
Гибкая фильтрация товаров по свойствам, характеристикам и цене помогает посетителям салона красоты быстро подобрать себе нужный товар и сразу оформить заказа. Отличительной чертой функционала умного фильтра является скрытие всех параметров, которые не содержатся в товарах, выбранных в процессе подбора. Т.е. чем покупатель больше сужает параметры подбора, отмечая условия фильтрации, тем меньше товаров подпадает под эти условия. И для удобства пользования, фильтр скрывает все параметры, в которых нет товаров с нужными требованиями.