Поэтому основной упор был сделан, во первых, на логику юзабилити и продуманность расположения элементов. И во вторых, на удобство административной панели с интуитивно-понятным интерфейсом для наполнения сайта.
Важно, чтобы сайт детского лагеря выглядел современно и содержал актуальную, грамотно составленную информацию. Именно по этой "одежке" будут судить родители, решая, доверить лагерю своего ребенка или нет.
По этой причине, мы уделили особое внимание дизайну сайта. Рисовали, четко придерживаясь пожеланий заказчика. предоставили 3 варианта, с изменениями, внесенными на основе видения нашего дизайнера.
Так как сайт содержит много уникального контента, были произведены преднастройки системы для автоматической сео оптимизации. Это когда привнесение материала на сайт, в автоматическом режиме прописываются необходимые метатеги и тайтл с ключевой фразой. Таким образом, со временем сайт начинает самостоятельный рост в поисковой выдаче, благодаря возрастающему охвату низкочастотных фраз.
На стороне платформы предусмотрено масштабирование загружаемых изображений. Такие настройки позволяют разумно расходовать место на хостинге и не перегружать страницы фотогалереи "тяжелыми" изображениями. При этом, заказчику, при наполнение сайта, не нужно производить дополнительных трудозатрат, по обработке фотоматериалов и их масштабированию или обрезке. Все это, на лету, делает движок сайта.
При разработке прототипа, использовали результаты анализа бизнес-ниши.
Дизайн сайта детского лагеря создавали
по заданию Заказчика
Сайт содержит много информации, поэтому было важно добиться высокой
скорости загрузки страниц, чтобы не терять потенциальных клиентов.
Вся работа по наполнению сайта автоматизирована. Информация в блоках может заменяться из административной панели, сотрудником с любым уровнем квалификации.
Отзывы, оставляемые посетителями лагеря проходят предмодерацию и публикуются из админки, после проверки.