Идеальный дуэт - пять преимуществ сочетания SEO и PPC
Идеальный дуэт - пять преимуществ сочетания SEO и PPC

Идеальный дуэт - пять преимуществ сочетания SEO и PPC

На какую стратегию стоит ставить, чтобы онлайн-деятельность приносила больше прибыли? Совместная работа всегда приносит лучшие результаты, чем индивидуальное взаимодействие. Как это связано с интернет-маркетингом?

Благодаря синергии SEO и PPC можно минимизировать риск, связанный с неправильным использованием бюджета. Каким образом работает сочетание SEO и PPC?

1. Эффективный ремаркетинг.

Предположим, что вы хотите найти дешевое предложение для семейного отдыха в Египте. Вы вводите фразу "гостиница Египет" в поисковик. Клики по первому органическому результату поиска. Ознакомившись с предложением гостиницы Икс, вы покинете сайт. В течение следующих нескольких дней вам будет показана баннерная реклама отеля «Ис », цель которого — напомнить пользователю и обеспечить имидж отеля. Проходит еще одна неделя, пользователь вводит доменное имя отеля "Икс" непосредственно в поисковую систему, и бронируете номер.

Если бы не ремаркетинг и реклама, ориентированная на пользователей в сети AdWords, она, вероятно, не конвертировалась бы. Поэтому ремаркетинг является сильным аргументом, подтверждающим необходимость сочетания SEO и PPC-деятельности. Нередко принятие решение о покупке занимает длительное время. Прежде чем это произойдет, пользователь посещает множество сайтов, сравнивает, анализирует. Нужно обязательно это использовать, ориентируя рекламу на разные места в Интернете.

2. Аналитика.

Маркетинг начинается с понимания потребностей потребителей и состоит в том, чтобы знать, как их удовлетворить. Ключ к глубокому пониманию получателей, то есть к выявлению их наиболее важных потребностей и проблем, заключается в назначении личности. Чтобы создать его правильно, нужно много данных из разных источников. Вы должны всегда смотреть на них широко, принимая во внимание много переменных. Это позволит вам создавать более релевантные сообщения и, таким образом, увеличить количество конверсий в форме, например, заполнив контактную форму или подписавшись на рассылку.

Правильно спланированные и реализованные стратегии SEO и PPC позволяют собирать всесторонние данные. Можно узнать характерное поведение людей, которые заходят на сайт, из объявлений AdWords и результатов обычного поиска, различий в вовлеченности, конверсиях, последующих действиях на сайте. Сделанные таким образом выводы могут существенно помочь в улучшении и постоянной оптимизации действий в обоих каналах.

3. Оптимизация ключевых слов.

Кампании AdWords позволяют проверить эффективность различных ключевых слов, которые затем можно использовать для более эффективного позиционирования сайта. Стоит протестировать как можно больше фраз. Убедитесь, что они являются общими и конкретными (термины, строго связанные с действием), предпочтительно с использованием широкого соответствия. Благодаря этому можно будет анализировать выбранные ключевые слова, а также связанные с ними, которые ищут пользователи Интернета.

Кроме того, общие ключевые фразы могут способствовать последующим вспомогательным конверсиям, которые можно тщательно проанализировать с помощью путей покупки и вспомогательных конверсий для конкретных фраз, тем самым развивая идеальную модель атрибуции.

4. Подбор эффективных сообщений.

Можно часами создавать контент для сайта, но будет ли он будет эффективным? Можно быстро убедиться в этом, проанализировав эффективность рекламных текстов, используемых в кампаниях AdWords. Например, стоит обратить внимание на то, на какую CTA чаще всего нажимали или на каких целевых страницах (на которые была направлена реклама) пользователи проводили больше всего времени.

Это позволит сделать чрезвычайно полезные выводы о том, какой контент больше всего влияет на целевую группу. Благодаря этому можно сделать веб-сайт более удобным для пользователей, и они будут готовы к более активному участию.

5. Увеличенная видимость в результатах поиска.

Подумайте, как часто вы переходите на другую сторону в результатах поиска Google? Большинство ограничивают поиск первой страницей, а точнее несколькими верхними позициями. Чаще всего мы нажимаем на первые три органических результата и первые две рекламные ссылки. Поэтому, проводя как SEO, так и PPC-операции, можно значительно увеличить видимость, что приведет к увеличению посещаемости сайта.

Благодаря обширной деятельности в области SEO и PPC значительно увеличивается вероятность конверсии пользователей. Пользователи могут легко просматривать продукты и совершать покупки быстрее с позиции поисковой системы. Такой эффект был бы невозможен, если бы рекламодатель сосредоточился только на SEO-деятельности.

Дополнительные ссылки в Google - еще одна важная проблема.

Под текстом объявления можно отображать ссылки на разные страницы на данном сайте, что облегчает клиентам поиск того, что они ищут. На десктопах и планшетах вы можете отображать от 2 до 6 дополнительных ссылок, а для мобильных телефонов — до 4 дополнительных URL.

Чтобы сделать объявления еще более эффективными, полезно дополнить их краткими описаниями. Основным преимуществом такого решения является даже простое обновление — текст ссылки и URL-адрес могут быть изменены в любое время, чтобы объявление могло отражать текущие рекламные акции и последние предложения.

Анализируя данные и проверяя, по каким ссылкам чаще всего нажимают пользователи Интернета и куда они идут дальше, можно сделать выводы, которые впоследствии помогут нам оптимизировать отдельные подстраницы и повысить их эффективность. Если правильно проанализировать расширенные объявления, можно улучшить текущую позицию данных подстраниц в результатах обычного поиска.

Рекламодатели, которые выступают за активизацию деятельности PPC, вероятно, скажут, что их преимущество заключается в том, что эффекты не должны себя долго ждать. Да, в случае SEO нужно сосредоточиться на долгосрочной деятельности, и весь процесс занимает больше времени, в то время как затраты на SEO значительно снижаются.

Объединяя оба канала, получаем вышеупомянутый эффект синергии — обе формы интернет-маркетинга дополняют друг друга. Осуществляя синергетические онлайн-действия (кампании SEO и PPC), прежде всего, значительно расширяется аудитория в Интернете, бренд станет намного более узнаваемым, а шансы достичь желаемых получателей увеличиваются.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Что заказываете?

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Ваши данные не будут использованы для email и sms рассылок.