Поэтапное создание Landing Page

Для продажи продуктов и услуг используется много различных инструментов. В интернете одним из таких является Landing Page. Это страница, созданная для привлечения клиентов и увеличения спроса на продукцию или услуги, предлагаемые компанией. Создание Landing Page необходимо современным предпринимателям, владельцам крупного и малого бизнеса.

В чем преимущества Landing Page?

Лендинг направлен на стимулирование потенциальных клиентов и формирование у них спроса на ваш продукт. Популярными сферами использования одностраничного сайта является электронная коммерция и обслуживание населения. Landing Page представляет потребителю товар или услугу, помогает получить информацию, необходимую для того, чтобы принять решение о покупке.

Целью создания лендинга является мотивация к действию. Пользователь, который попал на посадочную страницу, должен сделать заказ или оставить свои контакты.

Преимущество применения Landing Page – нацеленность на конкретное действие. Если вам надо продать товар, то лендинг решает именно эту задачу. Каждая страница рассчитана на достижение одной цели, поэтому она должна содержать призыв к одному, а не нескольким конечным действиям.

Этапы создания Landing Page

  • Аналитика конкурентной сферы. Сначала проводится анализ ваших непосредственных конкурентов. Надо собрать информацию о компаниях или предпринимателях, предлагающих аналогичные товары/услуги. Изучите достоинства и недостатки.
  • Анализ целевой аудитории. На этом этапе составляется портрет ЦА. Следует четко понимать, кто ваш клиент, к какой категории потребителей он относится, какие имеет интересы, демографические характеристики, возраст, пол.
  • Создание контента. Важнейший этап, который состоит из работ по написанию и оптимизации материалов для лендинга. Потребуются услуги копирайтеров и SEO-специалистов, чтобы создать контент, отвечающий интересам ЦА, требованиям поисковых систем. Подбираются запросы, которые приведут на Landing Page заинтересованных потребителей.
  • Разработка прототипа. Создается образец будущего одностраничного сайта. Прописываются все детали, структурируется информация, подбирается оформление.
  • Разработка дизайна. Визуальное оформление – еще один важный момент в создании лендинга. Страница должна выглядеть современно, стильно, качественно. Дизайн Landing Page влияет на формирование доверия к владельцу бизнеса. По визуальной составляющей потребители будут решать, хотят они делать заказ у вас или нет.
  • Верстка и добавление кнопок. Заключительный этап, на котором проводится верстка лендинга, добавление анимационных элементов и CTA-кнопок.

Хороший лендинг – большие продажи

В качественном лендинге дизайн сочетается с грамотным контентом, интересной анимацией, красивыми фото и видео. Все элементы работают на привлечение клиента и продажу товара/услуги. Посетитель страницы должен легко ориентироваться и находить информацию. Если клиентов становится больше, а продажи растут – значит, Landing Page справляется с поставленной задачей.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Что заказываете?

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Ваши данные не будут использованы для email и sms рассылок.